Принцип работы основан на симметричном вращении двух роторов в противоположных направлениях. Роторы в зацеплении имеют минимальный зазор. Синхронизация вращения происходит с помощью жестко закрепленных на роторах пары косозубых шестерен. Шестерни и подшипники находятся в масляных ваннах. Привод осуществляется посредством электродвигателя через ременную передачу.
Поступающий воздух сжимается в пространстве между кулачками вращающихся роторов. Движение одного из кулачков в направлении от входного отверстия приводит к захватыванию воздуха, который затем сжимается и выбрасывается в выходное отверстие. В случае применения трехкулачкового ротора - за один полный оборот ротора осуществляется три таких цикла.
1 - Впускной фильтр-глушитель
2 - Роторный блок
3 - Шкивы и ремни
4 - V-образная защита
5 - Мотор
6 - Базовый глушитель
7 - Клапан избыточного давления
8 - Гибкая вставка
9 - Клапан запуска
10 - Впускной обратный клапан (опция)
11 - Вентилятор
12 - Звукоизолирующий корпус
13 - Антивибрационные вставки
14 - Ввод кабелей
15 - Манометр
16 - Контроль фильтра
![]() |
Скачать каталог |